![В филиале ППК Роскадастра подвели итоги телефонной линии для пользователей электронных сервисов. В филиале ППК Роскадастра подвели итоги телефонной линии для пользователей электронных сервисов.](/netcat_files/generated/93/123/760x570/36/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=14dba50d523256eaff0c64ac72f8a0a4&resize_mode=0&wm_m=0)
За получением квалифицированной помощи к экспертам ведомства обращались как обычные граждане так и кадастровые инженеры, представители юридических лиц.
Каждый второй позвонивший интересовался получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в электронном виде. Также для жителей края актуальны подача документов на государственную регистрацию права и кадастровый учет, работа с публичной кадастровой картой, перевод электронной выписки в читаемый формат, проверка электронной подписи.
Все участники мероприятия получили подробные консультации, а также были проинформированы об основных изменения в сфере получения сведений из ЕГРН.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Контакты для СМИ: адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.
Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22.